Большие картинки в Директе

Директ переходит на работу с крупными изображениями, чтобы была возможность гибко подстраивать рекламу под экраны с разным разрешением.

Главное плюс от данного новшества для рекламодателей в том, что большие картинки делают рекламу более привлекательной, следовательно, и более кликабельной.

Уже сейчас в Директе появилась возможность загрузки изображений нескольких форматов: 1:1, 3:4, 4:3, 16:9 и с произвольным отношением сторон.

Соответственно, изменилось и разрешение загружаемых картинок. Так, для картинок форматом 1:1, 3:4 и 4:3 разрешение составляет от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

А для широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 разрешение составляет от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Изображения можно загружать через веб-интерфейс и API, а также и через Директ Коммандер.

Директ рекомендует загружать изображения как можно большего формата, чтобы система сама могла автоматически подстраивать размеры изображений под требования площадок.

Для переход на новые форматы рекламодателям дается месяц — в течение этого времени будут еще показываться «старые» изображения. По истечение месяца, если в рекламной кампании останутся «старые» картинки, то они будут показываться только на тех площадках, которые будут поддерживать устаревший формат.

В общем, полезное нововведение, которое позволит сделать рекламу более яркой и информативной!

comments powered by HyperComments