экспресс-аудит
рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
с разработкой рекламной стратегии для вашего бизнеса


гарантируем рост заказов до 50%
после внедрения всех наших рекомендаций
закажите аудит
Мы предоставим конкретное решение -
как добиться роста заявок без увеличения бюджета на рекламу


Оптимизируйте рекламные кампании - пора стать лучше конкурентов!

аудит

результаты в цифрах

опыт работы
>6 лет
проведено аудитов
>400
рост числа заявок до
50%
экономия бюджета до
25%

Ваша реклама работает нормально?
Возможно

Вы считаете, что у вас идеально настроена реклама, бюджет расходуется оптимально, а количество заказов вас полностью устраивает?
Примите наши искренние поздравления!
Вы относитесь к тем немногочисленным рекламодателям, у которых все идеально.

По нашим наблюдениям, более 90% контекстной рекламы настроено неверно, а более 40% - с критическими ошибками. Это значит, что рекламодатели просто "сливают деньги", не получая должной отдачи от рекламы. У них мало заказов, проблема с прибылью и они не могут нормально развиваться.

бесплатный аудит

Проанализируем вашу рекламную кампанию и дадим перечень практических рекомендаций по устранению недочетов.

Мы докажем, что ваша реклама может работать эффективнее минимум в 2 раза!

Сделайте аудит - дайте толчок в развитии своему бизнесу

Кейс #1

Продажа кулеров для воды

У  клиента  было: Поставка по всей РФ. Несколько сервисных центров. Рекламная кампания в Яндекс Директ. Создана и велась на аккаунте агентства. Рекламный бюджет до 40 000 в месяц. За 3 месяца работы единичные обращения. Стоял вопрос о закрытии данного рекламного направления.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Были выявлены ошибки стратегического характера, из-за которых реклама была нацелена не на ту целевую аудиторию. Кроме того, выявлен ряд

ошибок в параметрах рекламных кампаний, в подборе семантики и в рекламных объявлениях. В результате просто "сливался" бюджет при полном отсутствии заявок. Была разработана рекламная стратегия продвижения данного товара. В рамках стратегии была полностью переделана рекламная кампания в Яндекс Директ. Проработан план действий на перспективу.

Результат работы:Запущена рекламная кампания в Яндекс Директ по Москве и МО. Через 1 месяц работы настроен стабильный поток заявок - от 5 до 7 в день.Экономия рекламного бюджета в первый месяц работы составила 21%.

Кейс #2

Продажа земельных участков

У  клиента  было: Агентство недвижимости. Продажа земельных участков. Регион - Московская область. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях. Создана и велась на аккаунте агентства. Рекламный бюджет до 40 000 в неделю. Кроме того, были другие каналы трафика. Записи на просмотр - единичные, звонки до 5 в день .

Что  было  сделано: Проведена консультация и сделан аудит рекламной кампании. Главная проблема - отсутствие какой-либо стратегии продвижения. Реклама была нацелена на всех подряд, без учета целевой направленности. 

Рекламные инструменты использовались по шаблону, без учета уровней потребностей целевой аудитории. Как следствие - нецелевой трафик и "слив" бюджета. Была разработана рекламная стратегия на разные сегменты целе, подобраны соответствующие рекламные инструменты, даны рекомендации по сайту, по нвстройке аналитики. В рамках стратегии были созданы кампании в Яндекс Директ. Разработан план действий на перспективу.

Результат работы: За первые три месяца работы вышли на стабильный поток заявок на просмотр участков. Пошли непосредственно продажи.

Кейс #3

Продажа спортивных сумок

У  клиента  было: Продажа специализиро-ванных спортивных сумок. Регион - Москва и МО. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях. Заказы были, однако прибыль от продаж только окупала затраты на рекламу.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Технически реклама была сделана на высоком уровне, серьезных ошибок не обнаружено. Была выявлена стратегическая ошибка - реклама и сайт были нацелены на 

целевую аудиторию с другим уровнем потребности. Были даны конкретные рекомендации по сайту, точечно скорректирована рекламная кампания. Разработан план действий, направленный на увеличение охвата рынка и повышение узнаваемости бренда.

Результат работы: За первый месяц работы рост продаж в 1.9 раз без увеличения рекламного бюджета.

Кейс #4

отделка бань и саун под ключ

У  клиента  было: Услуги по отделке и оборудованию бань и саун под ключ. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях, на поиске в Google Ads. Заказы были, но не постоянно. В штате Заказчика для обеспечения исполнения заказов работало 3 человека (одна бригада).

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Были выявлены ошибки стратегического характера, а

также, как следствие, ряд серьезных ошибок в подборе семантики и в самих рекламных объявлениях. Для Заказчика разработана комплексная рекламная стратегия продвижения данной услуги. В рамках стратегии переделана рекламная кампания в Яндекс Директ, переделана кампания в Google Ads. Детально расписан план перспективного развития на ближайший год.

Результат работы: После 4-х месяцев совместной работы у Заказчика было 3 бригады монтажников, полностью обеспеченные заказами.

Кейс #5

сТРОИТЕЛЬСТВО каркасных домов

У  клиента  было: Услуга по строительству домов, бань, пристроек из дерева по каркасной технологии. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Планируемый месячный рекламный бюджет расходовался за 2 недели. За 2 месяца работы рекламных кампаний не было ни одного заказа.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Были выявлены ошибки стратегического характера, из-за которых реклама была нацелена не на ту целевую

аудиторию, а также, как следствие, ряд серьезных ошибок в подборе семантики и в самих рекламных объявлениях. Для Заказчика разработана рекламная стратегия продвижения данной услуги. В рамках выделенного рекламного бюджета подобраны соответствующие рекламные инструменты. Заново сделана рекламная кампания в Яндекс Директ. Детально расписан план перспективного развития на ближайший год.

Результат работы: За первые 2 месяца работы Заказчик полностью обеспечил себя заказами. Сформирован портфель заказов на перспективу. Размер месячного рекламного бюджета остался на прежнем уровне.

тематики, с которыми мы работали

  • В2В сектор - товары, услуги

  • Строительство, услуги, материалы

  • Недвижимость

  • Обучающие курсы онлайн, оффлайн

  • В2С сектор - товары, услуги

  • Медицина, компьютеры, зоотовары, автотематика


Ошибка большинства рекламодателей заключается в том, что они делают рекламу по шаблону.


Недостаточно просто настроить поиск, РСЯ и ретаргетинг, пусть даже и на хорошем уровне

Основная проблема - отсутствие стратегического подхода при разработке рекламы.     Как результат - "слив" рекламного бюджета из-за использования неэффективных рекламных инструментов, нецелевой трафик и отсутствие лидов.

Хотите узнать, какие рекламные инструменты будут работать    В вашем бизнесе в 2020г?

Запишитесь на бесплатный экспресс-аудит ваших рекламных кампаний и мы сформируем для вас рекламную стратегию с учетом всех нововведений, а также подберем эффективные рекламные инструменты

Станьте на шаг впереди конкурентов!