Наши результаты

тематики, с которыми мы работали

  • В2В сектор - товары, услуги

  • Строительство, услуги, материалы

  • Недвижимость

  • Обучающие курсы онлайн, оффлайн

  • В2С сектор - товары, услуги

  • Медицина, компьютеры, зоотовары, автотематика

Кейс #1

Продажа кулеров для воды

У  клиента  было: Поставка по всей РФ. Несколько сервисных центров. Рекламная кампания в Яндекс Директ. Создана и велась на аккаунте агентства. Рекламный бюджет до 40 000 в месяц. За 3 месяца работы единичные обращения. Стоял вопрос о закрытии данного рекламного направления.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Были выявлены ошибки стратегического характера, из-за которых реклама была нацелена не на ту целевую аудиторию. Кроме того, выявлен ряд

ошибок в параметрах рекламных кампаний, в подборе семантики и в рекламных объявлениях. В результате просто "сливался" бюджет при полном отсутствии заявок. Была разработана рекламная стратегия продвижения данного товара. В рамках стратегии была полностью переделана рекламная кампания в Яндекс Директ. Проработан план действий на перспективу.

Результат работы:Запущена рекламная кампания в Яндекс Директ по Москве и МО. Через 1 месяц работы настроен стабильный поток заявок - от 5 до 7 в день.Экономия рекламного бюджета в первый месяц работы составила 21%.

Кейс #2

Продажа спортивных сумок

У  клиента  было: Продажа специализиро-ванных спортивных сумок. Регион - Москва и МО. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях. Заказы были, однако прибыль от продаж только окупала затраты на рекламу.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Технически реклама была сделана на высоком уровне, серьезных ошибок не обнаружено. Была выявлена стратегическая ошибка - реклама и сайт были нацелены на 

целевую аудиторию с другим уровнем потребности. Были даны конкретные рекомендации по сайту, точечно скорректирована рекламная кампания. Разработан план действий, направленный на увеличение охвата рынка и повышение узнаваемости бренда.

Результат работы: За первый месяц работы рост продаж в 1.9 раз без увеличения рекламного бюджета.

Кейс #3

отделка бань и саун под ключ

У  клиента  было: Услуги по отделке и оборудованию бань и саун под ключ. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях, на поиске в Google Ads. Заказы были, но не постоянно. В штате Заказчика для обеспечения исполнения заказов работало 3 человека (одна бригада).

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Были выявлены ошибки стратегического характера, а

также, как следствие, ряд серьезных ошибок в подборе семантики и в самих рекламных объявлениях. Для Заказчика разработана комплексная рекламная стратегия продвижения данной услуги. В рамках стратегии переделана рекламная кампания в Яндекс Директ, переделана кампания в Google Ads. Детально расписан план перспективного развития на ближайший год.

Результат работы: После 4-х месяцев совместной работы у Заказчика было 3 бригады монтажников, полностью обеспеченные заказами.

Кейс #4

Свадебный салон

У  клиента  было: Свадебный салон в Хабаровске. Несколько рекламных кампаний в Яндекс Директ на поиске и в Сетях. Заказы единичные, месячный рекламный бюджет расходовался в течение 2-х недель.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламных кампаний. Разработка и настройка рекламных кампаний проводились без анализа целевой аудитории и ее потребностей. Выявлены критические ошибки в настройке рекламных кампаний и подборе семантики. Совместно с

Заказчиком проработан портрет его целевой аудитории с разбором логики принятия решений. Определены наиболее маржинальные сегменты целевой аудитории, под которые были разработаны рекламные кампании. Разработана рекламная стратегия для продажи товаров дополнительного спроса с высокой маржинальностью.

Результат работы: После 1-го месяца работы рекламные кампании стабильно генерировали в день до 10 обращений на примерку с продажей дополнительных аксессуаров. Добились ровной толщины трафика без увеличения рекламного бюджета.

Кейс #5

сТРОИТЕЛЬСТВО каркасных домов

У  клиента  было: Услуга по строительству домов, бань, пристроек из дерева по каркасной технологии. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Планируемый месячный рекламный бюджет расходовался за 2 недели. За 2 месяца работы рекламных кампаний не было ни одного заказа.

Что  было  сделано: Проведен аудит рекламной кампании. Были выявлены ошибки стратегического характера, из-за которых реклама была нацелена не на ту целевую

аудиторию, а также, как следствие, ряд серьезных ошибок в подборе семантики и в самих рекламных объявлениях. Для Заказчика разработана рекламная стратегия продвижения данной услуги. В рамках выделенного рекламного бюджета подобраны соответствующие рекламные инструменты. Заново сделана рекламная кампания в Яндекс Директ. Детально расписан план перспективного развития на ближайший год.

Результат работы: За первые 2 месяца работы Заказчик полностью обеспечил себя заказами. Сформирован портфель заказов на перспективу. Размер месячного рекламного бюджета остался на прежнем уровне.

Кейс #6

Продажа земельных участков

У  клиента  было: Агентство недвижимости. Продажа земельных участков. Регион - Московская область. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в Сетях. Создана и велась на аккаунте агентства. Рекламный бюджет до 40 000 в неделю. Кроме того, были другие каналы трафика. Записи на просмотр - единичные, звонки до 5 в день .

Что  было  сделано: Проведена консультация и сделан аудит рекламной кампании. Главная проблема - отсутствие какой-либо стратегии продвижения. Реклама была нацелена на всех подряд, без учета целевой направленности. 

Рекламные инструменты использовались по шаблону, без учета уровней потребностей целевой аудитории. Как следствие - нецелевой трафик и "слив" бюджета. Была разработана рекламная стратегия на разные сегменты целевой аудитории, подобраны соответствующие рекламные инструменты, даны рекомендации по сайту, по нвстройке аналитики. В рамках стратегии были созданы кампании в Яндекс Директ. Разработан план действий на перспективу.

Результат работы: За первые три месяца работы вышли на стабильный поток заявок на просмотр участков. Пошли непосредственно продажи.

Кейс #7

Продажа подвесных потолков

У  клиента  было: В2В сектор. Оптовая продажа и монтаж подвесных потолков Armstrong, Griliato. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, в Google Ads на поиске. Создана и велась на аккаунте агентства. Заказов было немного. Кроме того, проблемой было большое количество звонков от частных лиц. .

Что  было  сделано: Проведена консультация и сделан аудит рекламных кампаний. Главная проблема - реклама была нацелена сразу на несколько сегментов целевой аудитории, без учета их уровней потребностей. 

Кроме того, реклама была сделана технически с ошибками. Как следствие - нецелевой трафик и мало лидов. Была разработана рекламная стратегия, подобраны соответствующие рекламные инструменты. В рамках стратегии были разработаны кампании в Яндекс Директ и Google Ads.

Результат работы: Удалось решить проблему с нецелевым трафиком от частников. За первые три месяца работы рекламных кампаний количество заявок от юрлиц выросло в 5 раз. Как следствие, выросла продажа дополнительно оборудования. .

Кейс #8

Продажа путевок в детский лагерь

У  клиента  было: Организация детского отдыха в загородном развивающем лагере на период детских каникул. Регион - Беларусь. Рекламная кампания в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Создана и велась на аккаунте агентства. Единичные заказы, большой расход рекламного бюджета.

Что  было  сделано: Проведена консультация и сделан аудит рекламных кампаний. Основная проблема - реклама и сайт нацелены на целевую аудиторию с разными уровнями потребностей.  

Как результат - нецелевой трафик, расход бюджета и отсутствие лидов. Была разработана рекламная стратегия, с учетом текущей ситуации подобраны соответствующие рекламные инструменты, даны рекомендации по сайту. Были разработаны кампании в Яндекс Директ.

Результат работы: За первые 1.5 месяца работы рекламных кампаний полностью укомплектовали по заявкам ближайший заезд в лагерь за 2 недели до его начала. Хорошая наполняемость позволила Заказчику в дальнейшем открыть дополнительный заезд для детей подросткового возраста 14-16 лет.

Кейс #9

Обучающий центр оффлайн

У  клиента  было: Обучающий оффлайн-центр. Курсы личностного роста, эмоционального развития, корпоративные тренинги. Всего более 20 направлений. Регион - Беларусь. Рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ. Созданы и велись на аккаунте агентства. Большой расход рекламного бюджета, мало заказов.

Что  было  сделано: Проведена консультация и сделан аудит рекламных кампаний. По каждому из рекламируемых направлений была выявлена типичная ошибка - реклама разрабатывалась без учета уровней потребностей целевой аудиториии, использовались не соответствующие рекламные инструменты. В результате на выходе получался нецелевой трафик, который на сайте не конвертировался.  

Кроме того, учитывая длинное плечо принятия решений о покупке, не было настроено никаких систем ретаргетинга. Также присутствовали ошибки технического характера.Как результат - нецелевой трафик, расход бюджета и отсутствие лидов. Для каждого направления была разработана рекламная стратегия, подобраны соответствующие рекламные инструменты, даны рекомендации по сайту. Были разработаны кампании в Яндекс Директ.

Результат работы: За первые 2 месяца работы рекламных кампаний по 5-ти разработанным направлениям полностью были укомплектовали заявками соответствующие курсы. Взяты в разработку остальные тематики данного оффлайн-центра. Хорошая наполняемость курсов позволила Заказчику увеличить частоту проведения тренингов в 1.3 раза.

Кейс #__

Тут может быть ваш кейс

Все  дело  в  рекламе
 Реклама - это не шаблонное действие. Это нестандартный образ мышления, результатом которого является лавинное увеличение продаж.

Стоимость?  Это  доступно  всем
 Тут нет милионных вложений. Стоимость разработки - как у всех. Просто мы понимаем, что нужно делать и для чего это нужно.

 Вы не тратите деньги на то, чтобы мы нашли решение.
Мы  изначально  знаем,  что  будет  работать  у  вас!





Нужен результат от рекламы - оставьте заявку

Что мы делаем

Наши услуги призваны помочь вашему бизнесу снизить риски, быть эффективным и быстрее достигать стратегических целей..

Консультация

Бесплатные диагностические консультации для бизнеса по вопросам рекламы в интернете. От разработки рекламной стратегии до технического анализа конкретных рекламных инструментов.

Рекламная стратегия

Разрабатываем рекламную стратегию для конкретного бизнеса. Такой подход позволяет получать на 50% больше заявок и экономить до 25% рекламного бюджета.

Технический анализ

Проводим аудит действующих рекламных кампаний, подробный технический анализ работающих рекламных инструментов.

Комплексный трафик

Для достижения максимальной эффективности мы планируем задействовать разные каналы трафика. Необходимость использования конкретного рекламного инструмента определяется исходя из разработанной рекламной стратегии.

Сопровождение

В рамках разработанной рекламной стратегии сопровождаем работающие рекламные кампании с целью выведения их на максимально эффективный режим работы.

Финансовое планирование

Разработка рекламной стратегии позволяет рассчитать затраты и спланировать рекламный бюджет вперед на длительный срок .

Бесплатная консультация