Настройка контекстной рекламы — учет праздничных дней

Один из основных параметров при настройке контекстной рекламы — это настройка временного таргетинга. И, наконец-то, эта опция полноценно заработала. Напомню, при настройке временного таргетинга есть возможность устанавливать время работы в праздничные дни и рабочие выходные.

Параметры кампании - Mozilla Firefox

 

 

Однако, до недавнего времени, это учет праздничных и рабочих выходных работал только для России. Теперь же Директ научился учитывать праздники и в других странах, точнее, в Беларуси, Казахстане, на Украине и в Турции. Т.е. теперь показ рекламы в праздничные и рабочие выходные будет идти с учетом той страны, которая выбрана в настройках часового пояса. Что, несомненно, очень хорошо, т.к. можно точно настроить время показа рекламы.

Параметры кампании - Mozilla Firefox

 

 

 

Так что самое время обратиться к параметрам работающей рекламной кампании и проверить настройку времени работы в указанные дни. Кроме того, проверьте, правильно ли выбран часовой пояс, чтобы в дальнейшем не получить неприятных сюрпризов…

comments powered by HyperComments